Помощник руководителя в туристическую компанию Вас привлекает мир путешествий и вы хотите стать частью динамичной команды? Обязанности: Подготовка и оформление документов, отчетов и презен...
Обязанности: Координация работы специалистов Открытие и закрытие салона Встреча гостей Консультирование и запись гостей Работа с кассой Прием входящих звонков и сообщений Ведение соц. сетей ...
Обязанности:• отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию сотрудникам компании• обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, реги...
Работа мечты в ПОЛАТИ!СОВСЕМ КРАТКО:• Работа вахтой на стройке, опыт не нужен.• ЗП от 105 000 руб. в месяц плюс премии до 45%• Бесплатное жилье, питание, спецодежда и инструменты.ПОДРОБНЕЕ:•...
Обязанности: регистрация поступающих в приемную телефонных звонков; организация личного приема посетителей руководителем; доведение до сведения работников распоряжений руководителя; работа ...
Привет! Кто мы?Группа компаний ДВ Септ - ведущий дистрибьютор систем очистки для частных и загородных домов на всём Дальнем Востоке, а также в других регионах России. Мы уже несколько лет де...
Группа предприятий безопасности "КЕДР"- один из ведущих охранных холдингов Дальнего Востока. На протяжении 20 лет обеспечиваем безопасность наших клиентов и развиваем современные т...
Обязанности: Выполнение рабочих поручений руководителя компании; Закупка хозяйственных материалов; Ведение переговоров с подрядчиками; Документооборот; Организация поздравлений сотрудников;...
Добрый день, дорогой кандидат, меня зовут Александр эту вакансию написал для вас я, директор и владелец, я считаю что отношения главы компании к сотрудникам влияет на успех и рост бизнеса, п...
АН "НОВЫЙ АТЛАНТ" - лидер хабаровского рынка недвижимости. Уже 8 лет подряд мы являемся "Привлекательным работодателем".В связи с расширением, мы ищем офис-менеджера! Мы ...
Кафе "Досытаевский" ведет набор кандидатов на должность помощник повара, готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы. Адрес места работы - Шеронова, 91 (также есть вакансии в др...
Обязанности: Организация работы офиса: документооборот, подготовка счетов, УПД, актов, работа в 1С. Участие в тендерах: поиск, подготовка заявок, сопровождение. Управление арендой стро...